?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Lufthansa в крутом пике
kagemushanatako
Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings - дочернее предприятие Люфтганзы) продолжает накалятся.

СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна.

Курс акции обвалился до 13 евро.

И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!

Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.

Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

П.С. Сегодня утром акция Люфтганзы ушла вниз еще на 2,4%
П.П.С. Акция уже ниже 13, падение 3,1%


promo kagemushanatako may 15, 2015 16:29 50
Buy for 10 tokens
Немецкое издание Die Zeit опубликовало довольно большую заметку о народном герое Михаиле Толстых, позывной "Гиви". В заметке много всяческих глупостей, например, там утверждается, что он якобы говорит "с сильным грузинским акцентом" и уже годами зарабатывает деньги, будучи солдатом-наемником в…

  • 1

Продолжаем врать про Люфтганзу?

(Anonymous)
Какая авиакомпания отвечает за смерти и катастрофы из ниже приложенного списка?
27.07.2010; Рейс 8460; самолет MD-11F; Эль-Рияд, Саудовская Аравия
14.09.1993; Рейс 2904; самолет A320-200; Варшава, Польша
02.01.1988; Рейс 3782; самолет Boeing 737-200; Измир, Турция (рейс дочерней компании Condor)
20.11.1974; Рейс 540; самолет Boeing 747-400; Найроби, Кения

Re: Продолжаем врать про Люфтганзу?

1974 как раз 40 лет назад, о чём и речь. 2010 - карго, не пассажирский. Насчёт 1988 и 1993 можно согласиться с Вами. Про 1988 автор мог забыть потому-что Кондор уже много лет не в семействе Люфтганзы (тогда ещё был), в 1993м были меньшие последствия. Такой тяжёлой катастрофы, как сейчас, у семейства Люфтганзы, действительно, не было давно.

  • 1