?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lufthansa в крутом пике
kagemushanatako
Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings - дочернее предприятие Люфтганзы) продолжает накалятся.

СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна.

Курс акции обвалился до 13 евро.

И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!

Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.

Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

П.С. Сегодня утром акция Люфтганзы ушла вниз еще на 2,4%
П.П.С. Акция уже ниже 13, падение 3,1%


promo kagemushanatako may 15, 2015 16:29 50
Buy for 10 tokens
Немецкое издание Die Zeit опубликовало довольно большую заметку о народном герое Михаиле Толстых, позывной "Гиви". В заметке много всяческих глупостей, например, там утверждается, что он якобы говорит "с сильным грузинским акцентом" и уже годами зарабатывает деньги, будучи солдатом-наемником в…

Некоторые говорят о двух звонках...

еужель после звонков содержимое черного ящика саморасплавилось?

Гм...
Так может это просто битва двух авиаконцернов Боинг и Эйрбас?

смысл?
самолеты все время падают, и боинги падают, и арбузы падают...

Не.Я в самолёты больше ни ногой.

я тоже так говорил

пока не увидел своими глазами (кажется в 1985-м) в Медвежьей Горе свежие последствия ж/д катастрофы.
прямо на вокзальной платформе и в 100 м. от нее.
стрелочник в 4-м часу ночи выпустил на одну ветку шедшие навстречу друг другу товарняк и пассажирский скорый.

... 01petr Expand
... 01petr Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Латинской Америке такая чехарда обычное дело.
Не обольщайтесь, гражданин белоленточник.

Логичнее делать ставку на патриотических коррупционеров, как десятки лет было в Южной Корее. Так надёжнее.

... (Anonymous) Expand
>Его нет, а есть только корпус.

Корпус чёрного ящика данных? Написано, что не нашли его на n-tv[.]de (Die zweite Blackbox, der Datenschreiber, wird noch immer vermisst. -> Google translate).

Edited at 2015-03-25 07:49 pm (UTC)

Первый ящик найден, от второго найден только корпус. Где сам второй ящик, никому пока не известно

... el111m Expand
Помониторил парочку англоязычных форумов. Знаете, это просто изумительно, как пусты темы связанные с этой катастрофой и как были полны срача и праведного гнева темы про малазийский боинг.

Им надо было накатать, что там пролетал российский стратегический бомбардировщик с выключенным транспондером, вот тогда была бы жаренная новость.

Путина еще не обвиняют?

Самолет уронили. Сел планер. Удалили блок телеметрии. Всем привет.


вот именно об этом я и подумал.
И еще - после катастрофы прошло уже больше суток, а список пассажиров до сих пор не опубликован

... jecat Expand
... (Anonymous) Expand
... jecat Expand

Продолжаем врать про Люфтганзу?

(Anonymous)
Какая авиакомпания отвечает за смерти и катастрофы из ниже приложенного списка?
27.07.2010; Рейс 8460; самолет MD-11F; Эль-Рияд, Саудовская Аравия
14.09.1993; Рейс 2904; самолет A320-200; Варшава, Польша
02.01.1988; Рейс 3782; самолет Boeing 737-200; Измир, Турция (рейс дочерней компании Condor)
20.11.1974; Рейс 540; самолет Boeing 747-400; Найроби, Кения

Re: Продолжаем врать про Люфтганзу?

1974 как раз 40 лет назад, о чём и речь. 2010 - карго, не пассажирский. Насчёт 1988 и 1993 можно согласиться с Вами. Про 1988 автор мог забыть потому-что Кондор уже много лет не в семействе Люфтганзы (тогда ещё был), в 1993м были меньшие последствия. Такой тяжёлой катастрофы, как сейчас, у семейства Люфтганзы, действительно, не было давно.

ну, про сарп вообще непонятно, при чем тут это.
люфтганза же рекордеры сама не делает. этим занимаются специально обученные компании, причем изделия сии очень и очень жестко проверяются. отвечать тут будет та контора, которая давала изделию одобрение типа, какая-нить там DNV, а не люфтганза.

так что да, сурово взялись, ага. мне сегодня показалось, что Меркель чуть не рыдала. да и понятно, в общем-то - 16 детишек...

И тут теория заговора !
Ну наконец-то :) мы думали что только к 2020 году дождёмся её всеобщего признания.

http://pravosudija.net/article/rassledovanie-s-negodnymi-sredstvami

Возможно будет интересно :)

А, вот, как можно приземлять ракеты и самолёты

Система "СПР-2 «Ртуть-Б»". http://www.youtube.com/watch?v=eJorsql-uI4
Если у России есть подобное для ГСН ракет ПВО и СЗО, кто сказал, что точно также системы РЭБ США не смогут обмануть электронику гражданского самолёта.

ну пиндосы!

одним ударом по немцам+французам

у меня в жж расшифровка данных черных ящиков