?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Зачем уронили самолет Germanwings
kagemushanatako
Полеты немецкой авиакомпании Germanwings начали массово аннулировать, во всех европейских аэропортах. На вопросы журналистов официальные представители говорят "не знаем, почему, но все полеты отменены". Можно себе представить, что ожидает курс акций авиакомпании.

Ангела Меркель вроде бы уже прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по-поводу падения самолета, я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света.

Что касается самого самолета А320, то это один из самых надежных самолетов в мире. А авиакомпания Germanwings - часть знаменитой немецкой Lufthansa, которая расходует огромные деньги на безопасность своих машин и высокую квалификацию пилотов (которые, кстати, зарабатывают больше своих коллег из других авиакомпаний). На моей памяти нет ни одного крушения самолетов Люфтганзы - такое впечатление, что их самолеты вообще никогда не падают. Во всяком случае, до сегодняшнего дня.

Конечно, пока никто не знает, почему упал самолет. Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров, навевает мрачные мысли. О разгерметизации салона тоже речь не идет, так как до момента начала снижения полет проходил совершенно нормально.

Ну, и о настроениях в Германии. Из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа - это очередное "предупреждение" от коллег и партнеров из-за океана.


promo kagemushanatako may 15, 2015 16:29 50
Buy for 10 tokens
Немецкое издание Die Zeit опубликовало довольно большую заметку о народном герое Михаиле Толстых, позывной "Гиви". В заметке много всяческих глупостей, например, там утверждается, что он якобы говорит "с сильным грузинским акцентом" и уже годами зарабатывает деньги, будучи солдатом-наемником в…

  • 1
Самолет 91 года выпуска - "один из самых надежных", дадада.
Все в курсе, что люфты летают не поймешь на каком старье, а потом спихивают это бюджетному подразделению GW.
Немцы парни аккуратные конечно, никто не спорит. Но почему развалюха развалилась только сейчас, лично мне непонятно.

Развалюха? Ха

Вы видимо далеки от понимания, что такое авиакомпания Люфтганза. Она первым покупает новейшие самолеты и делает переоборудование их под свои стандарты. Они пользуют самое современное и очень аккуратно, так что отдают они совсем не старье своим бюджетникам.

Re: Развалюха? Ха

Где это вы такую траву нашли. Новейшие самолеты, ага. Еще с таким гонором сельским ;-)
Погуглите средний возраст самолетов и максимальный возраст самолетов у люфтов, а потом ходите в каменты позориться.

Re: Развалюха? Ха

этот самолет с 91 года летал, один из самых в парке

(Deleted comment)
Они этого не понимают, порят и порят херню про "старые" самолеты.

но у военных меньший налет.

Ага, это гонево раньше несли пиарщики трансаэро и прочего говна. И сейчас несут, как я вижу.
Б-52 не возят пассажиров 3-8 раз в неделю. И они время от времени падают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нормальный возраст. Там от начального самолета остался только корпус. Остальные запчасти постоянно меняются

Погуглите усталость металла и прочее.

В Трансаэро до недавнего времени каждый день летали 747-е 80 года выпуска. Поскрипывали, но летали. Это в Трансаэро. А у люфтов уход за парком получше, наверное был?
Да, в канадских арктических авиакомпаниях до сих пор летают DC-3 40 - х годов, и не разваливаются.

Трансаэро это вообще адок.

Никакой уход не обеспечит 100%-ную гарантию от катастрофы в силу усталости металла (даже немцы могут что-то маленькое просмотреть) или выхода из строя какого-то незамененного механического узла по старости.

А вы в курсе, что самолет за свою историю проходит массу разных проверок и ремонтов, и модернизаций?
В самолете с 1991 года только фюзеляж и остался, да двигатели, возможно. Все остальное постоянно модернизируется, заменяется и ремонтируется. Тем более, у Журавлей! да они и не скрывают ничего, на их сайте все в полном доступе, любой может всегда посмотреть, как и чем обслуживают самолеты.
Самому довелось лететь на 320-м 1989 года выпуска. Если бы не бирка с завода с серийным номером и датой - я бы ни за что не поверил, что самолету 15 лет. Так что, не надо делать поспешных и глупых выводов. Возраст самолета не показатель его летной пригодности.

А вы в курсе, что никакой, даже самый тщательный осмотр, не гарантирует необнаруженных изменений от усталости металла или микротрещины в неочевидном месте?

Про то, что "все заменяют, кроме фюзеляжа", спасибо, посмеялся.

Вы ничего не знаете о гражданской авиации.

Так то возраст не о чем.25 лет это минимальный срок службы гражданского самолета, с дальнейшим продлением срока службы по пять лет после кап.ремонта и анализа тех.состояния.

Edited at 2015-03-25 04:37 pm (UTC)

  • 1