?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Во Франкфурте настоящий ад
kagemushanatako


Уже ранено 88 полицейских - в первую очеред булыжниками. Полицейские машины горят во всем центре. Горы покрышек тоже горят. Мужчины в балаклавах громят город. Полиция подтянула водометы и слезоточивый газ. До вечера, думаю, разгонят, но пока что картина жуткая.

Думаю, предупреждение Ангеле. От коллег и партнеров.

П.С. Над городом кружат несколько полицейских вертолетов. Все-таки дурак Янукович - вот как нужно разгонять майданы и майдаунов.

П.П.С. За пол-дня полиция арестовала более 500 демонстрантов

П.П.П.С. Судя по всему, в течение дня полиция освободила из-под стражи около половины демонстрантов. Сегодня, 19 марта, СМИ сообщают о 350 арестованных.
http://www.bild.de/news/inland/demonstrationen/diese-drei-waren-hautnah-dabei-als-die-chaoten-wueteten-40214416.bild.html


promo kagemushanatako may 15, 2015 16:29 50
Buy for 10 tokens
Немецкое издание Die Zeit опубликовало довольно большую заметку о народном герое Михаиле Толстых, позывной "Гиви". В заметке много всяческих глупостей, например, там утверждается, что он якобы говорит "с сильным грузинским акцентом" и уже годами зарабатывает деньги, будучи солдатом-наемником в…

а чаво хочут-то?

Требуют свободной Европы и отмены засилия банков. Формальная причина протестов - открытие нового еввропейского банка ЦЕБ. Однако организаторы демонстрации вроде против насилия - булыжники кидают хорошо организованные молодые люди хрен зна откуда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
... (Anonymous) Expand
... eggen Expand
... xrtd Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
... niss23 Expand
а из-за чего движуха?

(Deleted comment)
... evoat Expand
"Думаю, предупреждение Ангеле. От коллег и партнеров."

Знамо дело, Меркель решила приехать в Москву вместо 10, 9 мая.

Меркель решила приехать в Москву вместо 10, 9 мая.

да и ваще - что за дела - Россия - от Лиссабона до Владивостока....иж чё надумали...

Edited at 2015-03-18 01:32 pm (UTC)

Слезоточивый газ.... водомёты... а как же "онижедети"??!! )))
Где поддержка демократического выбора выражения протеста??!!)))

Не иначе, как вооон вдалеке....третий справа - как-то подозрительно на Путина похож!))))

"онижедети" в Германии огребают самыми первыми)

> Думаю, предупреждение Ангеле. От коллег и партнеров.

Ну, пусть себя чуток Януковичем почувствует.)

Ангела - баба-огонь, не то что всякие украинские тряпки. Полиция, кстати, пошла на демонстрантов первая, не стала дожидаться, пока те перехватят инициaтиву. Причем у каждого полицая огнестрел при себе, на всякий случай.

Edited at 2015-03-18 01:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
А хде Парубий с Пашинским?Снайперы-то будут,или как?

Снайперы - это когда конкретно запланированы массовые беспорядки, слом государственных структур и свержение правительства. Пока что во Франкфурте только предупреждение, тихий такой звоночек.

я за любой кипеш кроме голодовки! гыгыгы

гори-гори ясно)

Германия понад усi!

ну он боялся власть потерять, что его убьют и ограбят. хотя постойте, его же лишили власти, счета арестовывают и кажется чуть было не убили. хм...

все так)))
но в первую очередь Янукович оказался трусом и тряпкой, за что и поплатился

(Deleted comment)
Ангела честно заслужила свой "Ангельский Майдан".

Это пендосы организовали, готовят оранжевую революцию в Германии.

путинвведивойска

(Deleted comment)
И когда ожидаются "неизвестные снайперы"?

Аккредитацию проходят. Позже.

Только что проверил улицы Франкфурта на Google Street View и никаких погромов не увидел. Там всё в порядке.

(Deleted comment)

Re: Пыль, а не переворот (всего лишь намек)...

устроили терор,против мирных митингующих.Нуланд уже накупила кондитерских изделий и вылетела.

А организаторы сидят и спокойно дают пресс-конференцию :)

(Deleted comment)
Надо срочно Лаврову туда с печеньками ехать

Жириновскому с блинами!