?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Че из Афин
kagemushanatako


С утра пораньше немецкие политики дают интервью по-поводу безобразного поведения нового греческого правительства. Ведь греки осмелились не согласиться с антироссийскими санкциями, чем подвергли опасности "солидарную позицию государств ЕС". Евробюрократ Шульц сегодня уже рванул в Афины наводить порядок.

В первых рядах критиков Греции - наш старый немецкий друг Эльмар Брок, Глава комитета Европарламента по иностранным делам. Тот самый, о котором в январе 2014 в киевской прессе сообщили нехорошие вещи:

"...в случае приезда немецкого политика в Украину, он будет немедленно задержан и подвергнут экспертизе ДНК. Результаты тестов должны были сравнить с генетическим материалом, содержащимся в сперме, якобы принадлежащей Броку, которую предоставила обвиняющая политика проститутка" (http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/122185).

Ну, а что новый премьер министр Алексис Ципрас? А ничего. У Алексиса двое сыновей, младшего из которых зовут Эрнесто. В честь Че Гевары.


promo kagemushanatako may 15, 2015 16:29 50
Buy for 10 tokens
Немецкое издание Die Zeit опубликовало довольно большую заметку о народном герое Михаиле Толстых, позывной "Гиви". В заметке много всяческих глупостей, например, там утверждается, что он якобы говорит "с сильным грузинским акцентом" и уже годами зарабатывает деньги, будучи солдатом-наемником в…

Ципрас и сам похож на команданте Че

Видимо действительно нормальный мужик, раз в честь достойного человека сына назвал.

Эхехе, а как греки классно жили в начале 90-х. Я имел маленькую радость пожить в Греции в 90-91 г.г., греческие шубы и кожа, текстиль, семьи ужинали в ресторанах, русские туристы самые лучшие и щедрые. Потом пришло ЕС, сказало, что все теперь равны, про прошлое забудьте и трахнуло греков. Но греки нация гордая, помнит своих предков и гордится ими. ЕС подавится греками, если греки захотят.

Хоть бы не греки не проснулись. Отцы демократии должны показать ее истинное лицо.

Загадочная история. Изнасиловать проститутку в борделе - это как? Не заплатить? Почему у нее синяки такой формы? Удар кулака оставляет повреждения не только вокруг глаз, но и на скулах и сбоку.
Напоминает историю с изнасилованием горничной.

Вот-вот, это похоже стандартная процедура избавления от неугодных у США и их марионеток

грядет. ой, мля, грядет. горбачев озвучил уже, хоть в такое и верится с трудом. А европа грецией началась, ею походу и кончится. Символично.

хорошо то как. боятся все-таки Греции в Германии, честные пацаны там пришли к власти сдержали предвыборные обещания все-таки?радует очень радует пускай теперь ЕС хоть чуть-чуть поколбасит

как пишут
Лидер оппозиционной итальянской партии "Лига Севера" Маттео Салвини: "Выборы в Греции — это хорошая пощечина "Европейскому Советскому Союзу Евро", безработице и банкам. Теперь очередь за нами!"
у европов впереди череда выборов, им будет чем заняться у себя, а не на Донбассе

Просто Грецию неправильно поняли.

Греки включили заднюю передачу, которая шустрее пятой.
http://news.rambler.ru/28931862/

Re: Просто Грецию неправильно поняли.

пока неизвестно, о каком компромиссе договорились - санкции разные бывают

Боюсь, греческому команданте стоит опасаться провокаций. Дерьмократы этого так не оставят!

Греческому Че стоит изучить опыт Исландии, за долги страны ответственны банкиры,а не народ.

В Греции речь идёт не о корпоративных долгах, а о государственных. Развели кучу высокооплачиваемых синекур в государственных учреждениях и государственных же компаниях для друзей и родственников тех, кто допущен был к кормушке, и про**али всё бабло. Доходило до того, что если какой-то военный в звании от полковника и выше даст дуба до того, как выдаст замуж всех дочерей (причём явно не из-за того, что пал смертью храбрых на фронте, ибо Греция давно уже ни с кем не воюет), то государство обеспечивало всех его дочек жирным приданым. Бабла не хватило — стали занимать, не думая, чем отдавать.

Кстати, об Исландии: от спекулятивных действий их банков наварилось всё население, а не одни только банкиры, уровень жизни стал выше, чем у работящих немцев. Но не всё коту масленица, рано или поздно любой пузырь лопается. Если эти исландцы такие принципиальные, не надо было пользоваться благами периода раздувания пузыря. Очень жаль, что им не устроили санкционную блокаду с понижением уровня жизни до албанского или болгарского. А то пировать они всегда рады, а похмелье норовят сплавить кому-то другому. Например, родственным германским народам — англичанам и немцам.

-Поцаны, вы начинайте, а мы будем америкацам говорить, что из-за вас ничего не получилось. Ну что вам стоит. Ну пооожааалуууйстааа.

Европа не впервые (в прошлом веке) трахнула греков. Когда-то трахнула, ограбила ( и нехило на этом поднялась). И можно сазать даже убила. Так что им есть что сказать друг другу.

не обольщайтесь. они УЖЕ включили ВЗАД - http://www.vz.ru/news/2015/1/29/726923.html

пока неизвестно, о каком компромиссе договорились - санкции разные бывают

Посмотрим, посмотрим. У Греции пока нет альтернативы, чтобы безопасно выйти из ЕС. На одном экспорте оливкового масла не проживёшь.
Разве Китай будет инвестировать (давать кредиты)...

Там Турция рядом, куда кидается ветка газопровода. Так что - всё может быть.