Buy for 10 tokens
(Фото: Reuters) Рональд Пофалла по собственному желанию отказался oт участия в новом правительстве Германии. После того, как герр Пофалла в ранге федерального министра четыре года возглавлял ведомство канцлера и был правой рукой Меркель, после выборов в бундестаг 2013 г. он счел необходимым…

  • 1
но ошибку экипажа я бы не исключал

Зло написано, но если отмести шелуху, то...
Почему падают самолеты Туполева http://topru.org/51805/pochemu-padayut-samolety-tupoleva/

Теракт можно исключить по одной простой причине. Никто не взял ответственность. Безымянные теракты теряют свой смысл.

Топливо уже исключили

Сам по себе Ту-154 способен без дозаправки пролететь расстояние от Москвы до Сирии, и в целом не нуждается в дополнительной дозаправке ни в Моздоке, ни в Адлере. Но вероятнее всего было решено ради экономии топлива на базе в Сирии заправить самолёт таким образом, чтобы хватило топлива и на обратный рейс. И скорее всего так происходило во всех предыдущих рейсах этого типа самолётов на базу в Сирии. Но....Дозаправка всегда происходила в Моздоке, а не в Адлере. В этот раз в Адлер они попали практически случайно. И поэтому сыграл другой фактор - нельзя было Ту-154 взлетать над морем с полностью заправленными баками - условия взлёта над морем всегда отличаются от тех, к которым лётчики привыкли над сушей в худшую для взлёта сторону даже в хорошую погоду, и поэтому перегруз самолёта топливом мог стать критическим - машина просто не вытянула взлёт в виду особенностей конструкции самолёта с его тяжёлой хвостовой частью, где находится три двигателя и .....багажное отделение, особенно если дул попутный ветер, и машина на взлёте вполне была уйти в плоский штопор.

Таким образом на лицо человеческий фактор. Но не пилотов, а бортинженера самолёта - расчёт взлётной массы в его компетенции.

http://starkov-blues.livejournal.com/359524.html

1. Первую можно сразу отмести — опытнейший пилот не мог допустить роковую ошибку.
2. Если разрушился двигатель, самолет могло как бы разрезать, отрубить хвост.

Этих двух предложений достаточно, чтоб судить о степени компетентности автора статьи.

3. Автор — генеральный директор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации России и стран СНГ


Edited at 2016-12-27 01:49 pm (UTC)

Плюс. Плюсищще.

Если, как говорят, самолет резко накренился влево и вошел в воду, то очень похоже на следующее - я не знаю точно, как это происходит на ТУ, сам обслуживал ИЛ-76, но думаю техническое решение аналогичное - закрылок выпускается путем вращения винта толщиной с руку - на закрылке "гайка". В конце 70-х годов на одном из бортов, в условиях перегрузки, именно на взлете винт срезало - закрылок выпал - резко возрасла подъемная сила с одной стороны - выпустить закрылок другого крыла не успели - высота была мала. Результат ровно тот, как описывают источники по ТУшке - резкий крен и носом в поверхность.

404.Спасти лес кругляк от хохла-древоточца.Шипование
Сегодня на границе городской черты застал выходящий на дорогу МАЗ.Ну,тягачи такие.Танки возят.Тополь в лесах катают.Этот был нагружен бревнами на весь прицеп здоровенный.Значит рубят уже практически в городе.

Тот лес,возле которого я и обитаю.И тут вспомнилось срочно. Прямо из Википедии цитирую.

Шипование деревьев — один из радикальных способов противодействия вырубке деревьев. Фактически, шипование деревьев — это вбивание длинных железных или керамических гвоздей в ствол дерева под разными углами. Дорогостоящие автоматические пилы или бензопилы, а в некоторых случаях даже лесопилки, при столкновении с такими гвоздями легко ломаются, отчего вырубание таких деревьев перестаёт быть экономически оправданным. Это может нанести серьезные ранения лесорубам (так, в 1987 году работник калифорнийской лесопилки Джордж Александр получил серьёзные ранения при распилке шипованного бревна), поэтому шипование деревьев нередко относят к формам экологического терроризма.



Терроризм,значит.А вывоз леса кругляка - не экоцид?

А ведь это способ сохранить лес.Только вот,при въезде в лесной квадрат стоит вывесить таблички - ДЕРЕВЬЯ ШИПОВАНЫ. Вас предупредили.

Некоторые свои соображения по теме.Гвозди годны любые.Так-же старые саморезы и прочее подобное от остатков ремонтов.Можно и купить гвоздей,кому дорога природа. Кроме вбивания на уровне спилов есть смысл делать это и на высоте роста.Привет европейским лесопилкам с Украины.Рентабельность такого леса заметно снижается.Если гвоздь влез криво и заметен - тоже хорошо.Это тоже знак лесорубам.

Сохранение природы не чуждо и ватниками,и вышиватникам.Не звиздите в сети.Делайте.Это не трудно и полезно.Прогулки в лесу еще никому не вредили.Таблички не забывайте иногда вешать.Из любой фанерки и маркером.Не трудно изготовить.

Рассуждения мои сугубо теоретические.Сам я тут не при делах.Хотя правая рука с трудом стучит по клаве.Натрудил мышкой за несколько часов теоретически переживая о судьбе леса.

Прошу расшарить.И перепостите в виде отдельной статьи,кто может

  • 1
?

Log in